+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

В Контур.Банке появилась возможность добавлять новых пользователей

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.

Новая функция доступна в веб-версии интернет-банка. Клиенты банка могут добавлять пользователей с доступом «Без права подписи», который позволит:

  • создавать платежные документы;
  • отправлять документы на подпись руководителю;
  • смотреть истории операций и остатки по счетам;
  • формировать выписку;
  • создавать и удалять контрагентов.

При этом пользователь с ограниченными правами не сможет подписывать документы, переводить деньги, подключать новые продукты и управлять доступами в интернет-банк. Это защитит от рисков, которые возникают при передаче полного доступа к счету.

Контролировать процесс оплаты руководителю тоже станет проще. В интернет-банке в разделе «Платежи» появился новый элемент — «На подпись». Он показывает, сколько исходящих документов нужно подписать.

Добавить нового пользователя в интернет-банк легко: достаточно ввести ФИО и номер телефона сотрудника и отправить приглашение.

В интернет-банк

Источник: https://kontur.ru/bank/news/80867-dobavlyat_novyh_polzovateley


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.