+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

В Экстерне изменился дизайн списка организаций на обслуживании

12 декабря 2017

Новый интерфейс списка доступен всем абонентам Контур.Экстерна, которые ведут до 600 организаций.

Таким образом, список организаций на обслуживании становится все более полезным инструментом, который помогает работать с клиентами обслуживающих бухгалтерий —  в частности, он привлекает внимание к тем организациям, у которых истекает срок действия сертификата или доверенности.

Как выглядит новый список организаций на обслуживании:

Напомним, что Контур.Экстерн предлагает обслуживающим бухгалтериям и уполномоченным налоговым представителям ряд полезных возможностей:

  • Отправка отчетности по всей России
    Отчитывайтесь в любой контролирующий орган с сертификатом вашего клиента или по доверенности — на выбор.
  • Массовая отправка отчетности и смена подписанта в отчете
    В один клик отправляйте xml-отчеты за неограниченное количество организаций. При необходимости система изменит подписанта в отчете (признак лица, подписавшего документ, — «1» или «2»).
  • Мониторинг отчетности
    Контролируйте сроки отчетов, суммы задолженности, группируйте клиентов под ваши задачи с помощью интерактивной таблицы отчетности.

Другие новости

9 января

С 1 января 2025 года компании или ИП на УСН с доходом свыше 60 млн рублей, должны платить НДС. Маркет поддержал новые требования закона. Рассказываем, как подготовиться к ним.

28 декабря 2024

Добавили в модуль для 1С Контур.Маркировки новые возможности. Обновитесь до версии 3.7, и сможете исправлять ошибки в документах ГИС после ввода товаров в оборот, а также работать с агрегированными таможенными кодами в новых товарных группах. Расскажем, какие еще полезные изменения найдете в модуле.

28 декабря 2024

С 1 января 2025 года начнут действовать новые минимальные цены (МЦ) на алкоголь крепостью выше 28%. Рассказываем, какие цены установил Минфин и как продавцам подготовиться к изменениям.

28 декабря 2024

Завершаем 2024 год отчетом о задачах команды разработки. Рассказываем, что успели реализовать за три месяца и какие ошибки в работе сервиса исправили.