+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

Изменились правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков в Татарстане

16 июня 2023

Согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался эксперимент по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки.

С 1 апреля 2020 года на территории Татарстана проходил эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков: участники оборота должны были наносить акцизные марки на кеги. После того, как маркировка пива и слабоалкогольных напитков стала обязательной на территории РФ, постановление Кабинета министров признали утратившим силу. 

Вместе с этим, согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался другой эксперимент — по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Это значит, что производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки. 

Пока эти правила касаются только напитков в кегах. В отличие от производителей упакованной воды и молочной продукции, пивоварам обмениваться документами нужно сразу поэкземплярно. 

Правила распространяются и на случаи, когда компания производит товар в другом регионе, а реализует на территории Татарстана. Контрагенты из других субъектов также должны передавать документы через оператора ЭДО.

Наполняйте УПД кодами в Контур.Маркировке

Подписывайте и отправляйте их через Контур.Диадок. Подходим компаниям любого масштаба: от небольших оптовых компаний до крупных производителей.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44075-pravila_markirovki_piva_i_slaboalkogolnyh_napitkov_v_tatarstane


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.