+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

В Призме автоматизировали проверку по реестру аудиторов

10 мая 2023

Фиксировать статус аудитора — одно из требований к идентификации клиента. Призма проводит поиск по реестру и автоматически заносит данные в анкету.

Зачем нужна проверка

Одно из требований Приказа Росфинмониторинга № 100 об идентификации — выяснить, какую деятельность ведет клиент. Для этого нужно провести проверку по различным реестрам, в том числе аудиторов и аудиторских организаций (пп. в) п. 2.5 Приложения № 2 к Приказу).

Реестр ведет Саморегулируемая организация аудиторов Ассоциация «Содружество». Если клиент занимается аудиторской деятельностью и состоит в реестре, информацию нужно внести в анкету. Источник обновляется несколько раз в день, поэтому ручная проверка — трудозатратный процесс.

Фиксировать статус клиента-аудитора должны компании, поднадзорные Росфинмониторингу, юридические и бухгалтерские организации из ст. 7.1 115-ФЗ.

Как проверить статус аудитора в Призме

Призма проверяет клиента по реестру аудиторов в процессе идентификации. Поиск ведется по трем спискам:

  • реестр аудиторов;
  • реестр аудиторских организаций;
  • реестр индивидуальных аудиторов.

Нахождение в списках

Если клиент внесен в один из реестров, совпадение отобразится в блоке «Нахождение в списках», рядом высветится оранжевый маркер. Призма покажет название организации или ФИО аудитора, ОГРН, номер аттестата и дату решения о приеме в СРО.

Отметка о внесении в реестр аудиторов автоматически попадает в печатную анкету клиента, которая составляется по формату регулятора.

Источник: https://kontur.ru/prizma/news/43519-avtomatizirovali_proverku_po_reestru_auditorov


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.