+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

Наполняйте отчет о нанесении для пива и слабоалкогольных напитков с помощью ТСД

20 февраля 2023

Для товарной группы «Пиво и слабоалкогольные напитки» товар вводится в оборот при отправке отчета о нанесении. Теперь наполнить документ можно с помощью ТСД. Это позволит добавить в документ именно те коды, которые фактически нанесены на упаковку, и упростит формирование документа.

Отчет о нанесении позволяет производителям, импортерам и оптовикам ввести в оборот пиво и слабоалкогольные напитки. Раньше можно было наполнить документ только через загрузку файла, теперь появилась возможность отправлять задание на ТСД. 

Как это работает

Специалист по маркировке в пивоварне заказывает 100 кодов, чтобы иметь запас, а затем печатает этикетки и передает их сотрудникам производства → Сотрудники производства выпускают пиво, разливают его в 50 кегов, а после разлива наносят этикетки  → Специалист по маркировке формирует отчет о нанесении и отправляет задание на ТСД → Один из сотрудников производства сканирует нанесенные коды и отправляют результат специалисту → Специалист по маркировке отправляет отчет с нужными кодами.  

Наполняя документ с помощью ТСД, компания сможет отправить отчет о нанесении именно тех кодов, которые фактически нанесены на упаковку. Это упростит формирование документа, если компания заказывает коды прозапас. 

Выпускаете пиво и слабоалкогольную продукцию?

Попробуйте Контур.Маркировку бесплатно 7 дней, сервис закроет все задачи по маркировки товара: от заказа кодов до вывода товара из оборота.

Попробовать

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/37935-napolnyayte_otchet_o_nanesenii


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.