+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

Отчет о сменах дольше 24 ч на кассе

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

В личном кабинете Контур.ОФД теперь можно сформировать отчет по кассирам, в котором смены, превышающие 24 ч, выделены цветом. Дополнение поможет узнать, когда кассир превысил сутки на кассе.

Отчет полезен всем пользователям онлайн-касс

Компании рискуют нарушить закон из-за того, что кассир закрывает смену вручную. Завершить работу на кассе автоматически нельзя.

Если торговая точка работает круглосуточно, кассир может отвлечься и забыть о закрытии. При другом графике работник может не закрыть смену и уйти домой. Касса будет заблокирована в обоих случаях.

Дополнение к отчету сэкономит время организациям и предпринимателям, у которых много торговых точек и касс. Одна таблица вместо кучи отчетов о закрытии смены.

Проверить смены с нарушением в Контур.ОФД

Смены дольше 24 выделены в отчете по кассирам. Таблицу можно скачать в Excel.

  1. В личном кабинете ОФД перейдите в раздел «Статистика». 
  2. Нажмите «Отчеты в Excel».
  3. Выберите отчет по кассирам. В таблице смены с нарушением будут выделены цветом.

Все еще думаете? Попробуйте 3 месяца бесплатно.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.