+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

Принимайте больше документов для бухучета в 1С

1 сентября 2020

Контур.Маркет расширил интеграцию с 1С. Улучшения помогут бухгалтеру освободить время и меньше ошибаться, потому что данные не нужно переписывать вручную.

Бухгалтеру не нужно переписывать акты

Акты о постановке и списании товаров бухгалтер может получить в готовом виде: Маркет отправляет их в 1С автоматически.

В 1С загружаются ручные и автоакты по результатам товароучетной инвентаризации алкогольных и неалкогольных товаров. Итоги инвентаризации вы найдете на страничке «Складские документы»:

Можно отдельно учитывать возвраты

Получайте из Контур.Маркета данные о товарах, которые покупатели возвратили в магазин. В бухучете такие операции нужно отражать особо.

Было сложно найти операции, когда товар оплатили картой в течение одной смены, а вернули уже в другую смену. Теперь такие возвраты бухгалтер «не потеряет», потому что Маркет собирает и направляет в 1С данные о возвратах отдельно.

Авансы легко выделить из выручки

Авансовый тип платежа тоже должен учитываться в бухгалтерии особенным образом.

В отчете о розничных продажах бухгалтер может включить фильтр и посмотреть, за какие товары и услуги компания получала авансы.

К приходным накладным добавились расходные

Раньше бухгалтер получал из Контур.Маркета только приходные накладные. Сейчас в 1С автоматически поступают и расходные накладные, которыми магазин оформил поставку товара или возврат контрагенту.

Если ведете бухучет не в 1С, а в Контур.Бухгалтерии, читайте о возможностях интеграции Маркета с этим сервисом.


Другие новости

13 марта

Реализовали возможность добавлять или удалять коды маркировки из агрегата, даже если он уже зарегистрирован в Честном ЗНАКе. Достаточно снова перейти в задачу на ТСД и нажать кнопку «Изменить».

13 марта

С 1 марта 2023 года начал действовать Приказ Минтруда от 20.09.2022 № 578н. С этого дня кадровики обязаны готовить электронные приказы, договоры, соглашения в установленных законодателем форматах. Контур первым из интеграторов кадрового ЭДО обновил функциональность для работы с формализованными документами

3 марта

В таблице требований в сервисе появились массовые действия 一 теперь вы можете расшифровать много требований сразу, отправить все нужные квитанции, отметить требования выполненными или отправить в работу.

3 марта

Международная группа приняла такое решение на очередном заседании. Российский регулятор сразу же выпустил заявление по этому поводу. Как действовать бизнесу в связи с этим? Отвечаем на волнующий вопрос.