+7 342 421-38-08   ⋅   Березники

В один клик расходная накладная превращается в приходную

31 августа 2020

Владельцы небольших розничных сетей знают, как много времени уходит, чтобы оформить отгрузку товара из одной точки в другую. Контур.Маркет избавляет от этой рутины — создает для получателя приходную накладную автоматически.

В накладной на перемещение (расходной) включите возможность автоматического создания копии. После этого Маркет начтет формировать для получателя приходные накладные, когда отправитель оформляет перемещение товара.

В расходной накладной появится ссылка на приходную — кликнете по ней, чтобы перейти в документы другой точки и оприходовать перемещенный товар. Быстрый переход помогает моментально подтверждать документы, если с ними работает один сотрудник или собственник бизнеса.

Для отправителя процесс выглядит так:

Для получателя так:

Иногда в каталоге магазина-получателя название товара не совпадает с названием из накладной. В таких случаях Маркет помогает соотнести обе номенклатуры и заменить названия на нужные. Ваши поправки Маркет запомнит и вам не придется всякий раз менять названия одних и тех же товаров.

Подробнее о накладных на перемещение


Другие новости

20 мая

Стало удобнее занимать переговорки для внеплановых встреч с коллегами. Выберите свободный слот на инфопанели, которая расположена на входе, — бронь отобразится в расписании.

20 мая

С 1 июня 2024 года становится обязательным поэкземплярный вывод из оборота через контрольно-кассовую технику для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. Розница и общепит, которые продают пиво в стеклянной, пластиковой и жестяной таре, должны при продаже сканировать на кассе код маркировки формата Data Matrix, чтобы передавать в Честный знак данные о продажах.

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.